Кавказский пленник (драма, военный)



Download videos:


Режиссер: Сергей Бодров (ст.)Премьера: 1996 годВ ролях: Олег Меньшиков, Сергей Бодров (младший), Сусанна Мехралиева, Джемал Сихарулидзе, Александр Буреев, Валентина Федотова, Алексей ЖарковНа Кавказе идет война. Прапорщик Саня и рядовой Жилин попадают в плен к жителю отдалённого горного аула Абдул-Мурату. Скованные одной цепью, эти два таких непохожих человека постепенно начинают понимать друг друга. Сын Абдул-Мурата находится в плену у русских, и старик хочет договориться с комендантом лагеря об обмене пленными. Но обмен не состоится. Саня будет убит после неудачной попытки побега. Сын Абдул-Мурата тоже погибнет. Казалось бы, неминуемая смерть суждена и Жилину...





Alex K
А как чурбаны бетр взяли? Чет нестыковочка... С его то пушкой! В мелкий салат порубил бы..
Alexander Baydin
Зачем спойлер в описании?
Andreas Zeiser
печально это всё, кто-то бабки делает на войне а кто-то страдает
Anna Wann
и никтои никогда так и не узнает, что бы он выбрaл, язык или яйца :)
Benulli & Brothers
ты
BetCode Edao
То батька сидит керосинку зажигает ночью, что в горном ауле логично, то через десять минут фильма дочка ночью электрическую люстру включает щелчком встроенного в стену выключателя. В ауле, видимо, есть маленькая атомная станция или аул настолько прогрессивный, что есть ветряки с солнечными батареями. Тогда нахрен им война? Лучше с японцами конкурировать в развитии технологий будущего. Реакция у героя на второе пленение убойная. Логично предположить, что из-за нечаянного выстрела героя их заметили и поймали второй раз. Мог бы перед смертью товарища хотя бы извиниться для приличия или изобразить чувство вины (оно как бы из-за него попали второй раз). Как журавлика выгрыз герой судя по всему за первые пару дней плена вообще не понятно. То полфильма отмычку делали и то кривая получилась, а то в первые два дня - технологически сложный журавлик, который инструментами-то хрен сделаешь. Типа, отрывал доски сарая и обтачивал их с большой скоростью кандалами. Занятие для первых дней плена очень нужное. Кто в сибирских тюрьмах режет языки? Видимо якуты или суровые кузбасские горняки. Они по ходу шуток не любят. О горцах и взаимоотношениях с ними вообще можно промолчать. Какой-то горский антураж для Питера. Зачем \
Castor Troy
алаху акбар!!!
Cold Fire
Вечная память тебе Сережа...
DAZ Lider 95
Люблю наше кино есть смысл...
DOG Baskervil
меня удивляет в таких фильмах тупость главных героев.Ну нахера бежать днем? Можно ведь идти ночью вдоль речки или плыть по речке на плоту.А все речки на севкавказе как известно впадают в каспийское море в Дагестане.
Denis Ultras_25
Лайк, если не от Дудя
Fatima Ashabova
Снимали в Агульском районе село Рича
Fggh Gdghh
Балин а еще говорят что Россия не умеют снимать фильмы. Так натурально изображена жизнь быт и характер кавказких народов.
GOLDEN BOY
Бодров ты лучший! Ты у нас в памяти на всегда!
Gamer Rus
Уходил я в армию по весне\nПровожало милая на заре, на заре, на заре\nПровожала милая на заре\n\nПровожала милая в дальний путь, говорила лаского не забудь, не забудь, не забудь\nГоворила лаского не забудь\n\nОтслужу я в армии год-другой\nОвладею техникой боевой, боевой, боевой\nОвладею техникой боевой\n\nОтслужил солдат 730 дней\nЭлектрички ждут своих демелей, дембелей, дембелей\nЭликтрички ждут своих дембелей\n\nКак приеду милая я к тебе\nМы сыграем свадебку на заре, на заре на заре \nМы сыграем свадебкц на заре\n\nПосвещается Сереже век тебя будем поминать!!!
German citizen 28
очень красиво показаны чеченские обычаи, народ, великолепные пейзажи. Полностью погружаешься в то время...Атмосферный фильм...
Gubernator 4563
ВДуТь
JDM Style
качество бы 720
Jack Black
В 1996 такой фильм смотреть было не привычно. Но по прошествии 20 лет, как то даже и ни о чём, всё кажется таким привычным и обыденным. Как сильно всё таки изменился мир
Julia Sh
Почитаешь комментарии... сколько же в сети неадеквата. Чеченская республика - часть многонациональной России и как у них есть идиоты, так и среди русских придурков хватает. Сергей был талантлив и снимал хорошие фильмы. Этот - один из. Вечная ему память.
Lanakukolka
в 1990-е в военкоматах голышом уже не гоняли.
M.P. VLG.
Лайк, если после Дудя
Maks Maks
Вся муслимская тварь достойна геноцида пусть это ребенок или взрослый\nНе будет таких выродков с ебонутой верой и принципами\nПолное искоренение от таких выродков даст жизнь\nА пока есть такие твари с мусором в голове-будет хаос
Nadezda Sukhovilova
какие же уроды правят этим государством\n\nбабы кончайте рожать - ведь они же питаются вашими детьми \nили вы настолько тупые и не понимаете этого - это пушечное мясо
RewРоман SewМили
сигарету дать олё
Rock Star
а че получается они в конце взорвали вес кишлак ?
Roonri
Вечная память тебя Серёга Спасибо тебе за все, сегодня тебя не стало 20 сентября 2002год прошло 16 лет, эх подождал бы ты не поехал ( спасибо тебе за фильм БРАТ-2
SGFDGVBDFB BGFBFGBFGB
Ебаный военкомат я не служил и не когда вашей ебаной власти подчинятся не буду я лучше сяду чем пойду служить как слуга никому ни когда меня не сломать. Я НЕ БУДУ РАБОМ.
Sergey K.
Без Меньшикова было бы лучше.
Stas Fedosov
Дудь, респект! Фильм отличный !
Thomas x BMW
бодров как всегда на высоте!!!! а хохлы и овцеебы пошли нахуй
Vadia35
обошли бы пастуха стороной...
Vadim
Бодров хорош, но начало анти армейское, анти русское
Vlad Levchenko
Затрахали вы со своим Дудём
Yulya Ananieva
Так мало просмотров... ебнутую бузову миллионы поосмотрели...-позор.., это надо смотреть. ., чтобы помнить
_К-о-М-Б -Р-и-Г_
с тупыми чурбанами говорить не о чем . нормальных среди них очень мало !
alex kuznecov
ой, ну и хуйня дикая. Еле осилил.
binnachtsaktiv
Да, актеры больше похожи на грузин с армянским акцентом \nНо, нужно понимать, что в 95-96 гг было нереально найти чеченских актеров и снимать в Чечне\nПредставьте вам нужно снять в 1943 году немецкий фильм - легко организуете съемки с немцами на территории Германии? то то же\n\nФильм снят на копейки и по сути это 90 минут чистого актерского мастерства (особенно хорошо сыграл Бодров, Меньшиков и девочка)\n\nи еще, если кто-то не понял - это АНТИвоенный фильм. Картина за мир. Снята в очень тяжелое время
forest jamp
Ну нельзя же по всей нации судить об одном человеке.
kickinghighify
Идите нахуй со своим заукраинцем Дудем, Серега их пиздил безжалостно!
mikl for
Ебаные звери! Ждите новых концлагерей
nevrolog84
16:25 Меньшиков хорош!👍
orhan omarov
Девочка из фильма на азербайджанском говорит.
sdss lion
Бодров урод ваш нациский по делом ему что здох
Абдурашид Раджабов
1:02:38 Водопад в с.Хучни в Дагестане
Александр Зиновьев
да режиссерская работа сложная,актерский состав по всей видимости выполнил замысел режиссера,самый разумный персонаж Отец девочки, не заставил зло овладеть сердце
Алексей Зезюлькин
Юрий будет дуть, дуть будет Юрий
Богдан Сухов
Маты это плохо Бодров хорошо
Васек Печкин
Гей-прапорщик, оригинально.
Виталий Белый
Что-то я таких медкомиссий не припомню :) Хоть и уходил служить в том же 1996 году.
Владимир
Война что за действие такое? любое действие должно быть разумно объяснено. А война? ради чего она? человек против человека. Сергей Бодров жив
Владимир Мономах
ДУДЬ
Владимир Уркин
Где субтитры бля?
Генныч
Девушка красивая ))
Даниил Горюнов
трагичный конец во всех смыслах
Даня Рем
Сильный антивоенный фильм. О добрых людях по обе стороны, о подонках, о том, как тяжело всем.
Дед Мазай
Сергей Бодров младший всегда в наших сердцах!Три дня назад был в Кормадонском ущелье навестил его цветов нарвал,ромашек букет!
Дмитрий Дыдаев
с детсва видел фильм, но в конце не понял. Его убил или выжил или убитым ходит призраком в астрале в Кавказе? И тоже говорит дневник что мать встретила? не могу понять до сих пор! уже 15 раз смотрю за 2 года, очень силу дает, а сила Россиян и Кавказцев!
Дмитрий Котов
Замечательный фильм!\nПобольше бы таких!
Дмитрий Петров
Сергей Бодров, когдаже мы тебя увидем??? Я надеюсь после своей смерти я тебя увижу!!!! Любим мы тебя и помним брат!!! Я плачу!!!! Любим тебя!!
Заур 1993
А водопад же там хучнинский, или в агуле тоже есть похожий
Ислам Кортоев
да ну в книге и то лучше дизлайк
Исмаилбек Козубаев
Дудь
Кайрат Замирбеков
хороший фильм
Константин Кундель
Вот что за мудак монтирует фильм, где половина текста не на русском - и не добавляет субтитры? На хрена тогда показывать разговор кавказцев за столом и все их остальные фразочки, если целевая аудитория фильма ничего не поймёт?
Кот Кот
Отличный филь! Бодров и Меньшиков выдающиеся актеры!
Краснобелое Сердце
аха я после Дудя))
Лев Каверда
Кто тут после фильма Дудя?
Люба Яцик
почаще надо русским этот фильм смотреть и выводы делать.особенно матерям -не посылать сыновей к соседям в чуждые пределы \
Ляфэн Медведев
Как жаль Саню! Детдомовский , один на белом свете. Даже письмо написать некому. Зато какой воин
Максим Льдов
блин я не знаю что написать про этот фильм ...несколько раз слёзы наворачивались ...пару раз понимал что фильм очень жизненный показал он что ебанутые все и наши и ихние ...но понравилось мне очень в фильме то что есть очень глубокий смысл ,можно поразмышлять да вообще весь фильм это глубокий смысл.......очень мне интерестно ...каким образом у современных продюссеров получается тратить миллиарды на съёмку фильма а потом его все обсирают а тут тратили гроши и всё ништяк.....важнее не спецэффекты а смысл и сюжет
Максим Черненко
Лайк Еси ты От Дудика
Мария Романенко
чё за хрень в книге бовше другое
Муслим Жамалдинов
очень красивая девушка
Олег Смирнов
Дикие люди и обычаи дикие и видут себя чурбаны в России по дикому.Фильм удов.
ПавелКПВ КПВ
Где субтитры блин,?¿?
РОЖДЕННЫЙ В СССР!!!
Я в конце заплакал,когда Чеченец в воздух выстрелил и ушел!!! Тяжелый филтм !!! Сережа , Таких как ты нет и не будет!!! Царство тебе небестное Родной наш!!!!
Радмир Фаттахов
Получается, что эти вертолеты полетели бомбить село в отместку за пленных солдат, которых посчитали убитыми? Просто Бодров в конце говорит \
Роман Енин
жаль звуковой дорожки перевода нет
СЛАВКА ПРОВОКАТОР
Фильм снят в 1994 году до войны в Чечне ! режиссер как пророк.
СайфуЛлах Закариев
Хватит индийские фильмы снимать сказочники
Саша Коровкин
борода где ? не бреются ведь
Светлана Гиндуллина
Вечная память Сергею
Сергей Малик
Какая разница кто какой национальности p.s. Каха
Сергей Ращупкин
Спасибо Дудю за этот фильм
Сергей Соколов
классный фильм
Социальное Доверие
От Дудя
Юра Заглядов
Жалко что такого кино больше у нас не делают
альберт гирштейн
дина красивая
даниил гончарук
Хороший фильм
шейх чеченский
Самое интересное что бодров был нацык и умер на Кавказе сабакам сабачья смерть