Так начиналась вторая чеченская война. Документальный фильм.



Download videos:


Документальный фильм. Посвешонный Воийне в Чечне. Эпизоды из войны точнее говоря.ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА.



Tags:
Chechnja Dok Film Dokumental Second Chechen War (Event) Voina


Abduev 777
Чечня сила
Acquisitions
Sorry for the message, CAHEK, our company recently came across your video, ‘Так начиналась вторая чеченская война. Документальный фильм!’. We would love to discuss a potential opportunity. Is there an easier way of getting in touch?\n \nAll the best,\n \nCarolyn\nContent Specialist\nNetworkofOne.com\nUCRiVEks84aOZbhucrSGNAUQ
Aleksandr Klimov
А мирно жить нет желания?
Alex Baster
салоеды и тут скачут
Amir Ahxubi
В Чечне не только 18 19 летние но и 14 15 летние
Aneta Pollyanskaya
посмотрим когда начнется третья чеченская
Ashy Slashy
6:43 Вообще-то этот человек потом расстрелял всех этих боевиков. Он специально к ним в доверие вошел с такой целью, т.к. из-за них убили всю его семью. Ему дали героя. Пидары вы НТВшные.
Cingiz Mustafayev
Nu konecno,  vtoraya kompaniya otlicalas ot pervoy.eto je vam ne gorod.Ves arsenal rosii protiv paru soten pexoti.....
Criptotrening com
Если в тебе сидит странное чувство.. что что-то в этом мире не так, и та жизнь которую тебе внушают, тебя не устраивает. Ответы на многие вопросы ты найдешь здесь  http://ingvardia.wix.com/5ya-rasa
Darkpsyterror
С чёрными вообще проблемно жить , у них стадное чувство срабатывает постоянно , если бы не Россия громадная , где народу много , чтобы на войну посылать , эти ополченцы хуй бы воевали за рашку , а перешли за дудаевых басаевых и так далее. \nИ вообще мне бы стрёмно было воевать плечом к плечу с этими ополченцами , от таких хуй знает чего ожидать , он может тебе в спину ебнет , пока ты думал что он свой , или если сливать там где нить бой будешь , тебя ебнет и скажет что он там дудаевский пацаны не стреляйте . И вообще как не крути чёрный - чёрному больше доверяет и прислушивается , также как русский-русскому . А если чёрный- значит есть большая вероятность что уйдёт на чужую сторону , радикального ислама потому что там такие же . Вроде и борода есть и говорит складно . И вообще я смотрю там не особо различали ополченец или нет , а это потому что всё равно что китайцы друг друга бы стреляли , что там косоглазый , что тут косоглазый и не понятно в кого стрелять . А вот если предположить теоретически , что в россии был бы демографический кризис , и было бы больше черных , сразу бы всю войну проебали , помимо того что в чечне и дагестане трудный рельеф природный , так еще бы и солдат туда ехало пиздос , а потому что опять же читай выше -\
Domino 1
русских в Чечне не было , вы все врете
EsaulKurbat
А не кому не угадывается этот баран, который про Русских гворит так7
Eva Mentor
Сколько укропа просыпалось.... жуть жуть ))) такое ощущение что тут прмо таки сборище  укаринской гопоты... с серьезным обсуждением российских вопросов ... а что с вашей перамогой  ?    уже в Европе небось ? ))\n\n)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) буээ))
FixPlay
БОМУ ВАКУМНЫЙ И ПОРЯДОК
Giorgi Lebanidze
kakoi je suka Putin
Gorel
Хероям раиси по петуху из навоза на могиле ! \nЗа все свои преступления и ложь Россия уже скоро получит наказание свыше. Гражданскую войну. Такую жестокую и кровопролитную , что обе чеченские , грузинская прогулка и украинские командировки покажутся россиянам раем. \n\nГосподи милостливый ! \nДа придёт воля твоя на земле , как на небе . Да ответят своей головой и кровью лжецы и убийцы , убивавшие славянских сынов твоих. Грабившие и насиловавшие . Сеявшие смерть и разрушение . Уничтожь и сотри с лица земли гнойную кацабскую орду нерусей , всех её иродов и супостатов ! Вырви им языки и залей их землю кровью , так , как они заливали кровью нашу. Да сбудется так Господи ! Аминь !
Hunter for ujiki
ебанные американцы! сколько на их руках крови!!!!!!!!!!!! сколько ещё прольётся по всему Миру!!!!!!!!!!! Когда их Бог накажет???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Lis Fox
А правда на 6.30 это парень Хаджимурат Курахмаев, лишь претворялся, а потом вечером из АК 4 боевиков глушанул. И сам погиб - герой России посмертно. Правда в видео о нем не говорят как о герое, а припадают инфу искажённо. За это журналюг-шлюх и презираю. За то о таких как Рамзан Кафыров говорят, что герой России, по ТВ. Все знаем какой он на самом деле герой.
Marlboro Man
Посвешонный --- аха, автор иди учи русский и переименуй видео
MaxON DanilOFF
Когда мир, то дети хоронят отцов, когда война - отцы хоронят детей.
Maxlm Ukrop
Россия вперед!!!!
MuWtandoid RikiN
В этому видео ясно видно, что обычным людям, будь они Мусульмане или Христиане, война нахер не нужна. Они хотят детей рожать, радоваться, трудиться. А шваль всякая, бандиты, фундаменталисты воют только ради обогащения своего, у них нет ничего святого. Мира всем ребята, только объединившись мы можем дать отпор этим чертям.
Pavel Umbrella
По этой сраной чечне надо было ебнуть атомной бомбой, и как при Сталине всех поглловно в Сибирь, сука в резервацию за колючую проволоку. А теперь вся страна кормит их, что бы больше не выебывались, ублажают. Тфу. Жукова бы лет на пять из могилы со Сталиным вместе.
ReMONTER1000
Это-НТВ. А НТВ-это-НЕПРЕКРЫТАЯ ЛОЖЬ! \nПацанов погибших жаль, мирных жаль...\nЗа что стреляли ? За свою землю ???
Ridik Hichnik
Херня не так началась
Rolando Sparks
American should learn  from Russia how to deal with terrorists. They are like rats if you want to finish them. Destroy everything around them.
Shaun Nakamura
High value Targets corner blue house no screens no jealousies hele st. Manpuana St. Presidents Obama and Bush Dwayne Johnson Tom Cruise Michael Jackson Michael Keaton Andy MacDowell Jim Carrey Jody Foster and many many many more lluminati actors hiding in and out of houses hanging out yelling into my window all day all night outside un protected and defenseless submachine guns with telescopic sights C4 and grenades RPGs just enter silently into houses with a Good vantage point for sniping Jehovah Witnesses Mormon dressed and with paraphernalia without arguing push back and enter with guns drawn or while sleeping use a bump key kill silently neck breaking or hold hostage for information remember there phones TVs have cameras and microphones use there home try not to be seen or heard during the day or night just take over there homes and use there cars enter and kill or take hostage remember the whole Hele st. Is invovled so you should use a back sreet that is on a hillside also the mountain range with a high powered sniper rifle with silencer also homeless people who cover for them just an entrance to the government's underground bases pedophiles drugs meth devil worshipping yelling out the window 24/7 torturing me because of faith in God my channel the link Shaun Nakamura hack the phone for audio and visual and tracking illuminati some points of infiltration Oahu HI Moke's Bread and Breakfast Kimo's Pancakes C.H.A.M.P Methadone Clinic D.A.S.H Clinic Fort St. Mall Pill dealers on Hotel st. Bus Stop they are very unintelligent and can be used for information just ask about me and pretend your apart of the USO Samoan Gang. JTLL Down to Earth The Shack India Bazaar Fed Ex Time Warner Cable Downtown Security Kailua Police Departme older sister reference him as God Krsna or Daniel as Shiva or the Holy Spirit Castle Hospital Psych ward Whole Foods Safeway Starbucks Chevron Rock Za Strip Club Femme Nu use the name Tario google for profile shot so he uses a cane Running for government infiltrate or donate to campaign for information ask about Tario as the Supreme Personality of Godhead Krsna Ikaika Anderson Lucia Anderson Two m/f 3yrold twins JW spoiled 8 year old and Tiani samoan looking 11 yr old Spirit or reference as Drug Dealer Pimp Jacob Macawile White car 6ft Jap/Flipinino look for Dreadlocks girl very dirty chain smoking Tan usually by Kailua Town Bus Stop Names from the clinic for the pill dealers Travis Gino wheelchair Couple BJ retired navy elderly short gray hair buzz cut Randy tall hunchback brown complexion short sleeve collar shirts short buzzed hair Aunty mobile wheelchair pills sold Zanax Clonapin Morphine Methadone Leia Aala Park in a tent short brown blonde hair tall slim drug of choice weed crack ice Sarah and Inez live across the street from The River of Life Homeless Food Adam sunken face old methadone addict Rick tall no teeth smart looking white with short white hair usually hand's out with Nick short brown haired smoker usually together at The Palace Park across from the King Kamehameha Statue Drugs of choice Meth Heroin Smoked cigarettes offered to him will gain his trust any of these people watched within less than 24 hrs will lead you to there underground base and homes they emerge from do not become followed unless by shadow government UFOS want them murdered for the genocide the have committed as well as Natural disasters and setting up and starting up wars in the world as well as Devil Worship and destroying the planet they are the star above too much light to see the real stars at night best way to come in is through barges or other ships or boat that way weapon and weapon parts can be smuggled as well as soldiers men and women best way is to look and pose like a homeless bum someone unintelligent and good at English just use my accent make up to make you look old and dirty will help use many drops clean up and rent hotel rooms remember no phones just use them as props use prop people that are just on vacation go to the beach strip clubs dance clubs talk to prostitutes to blend in and smoke cigarettes but don't ever look conspicuous because you will be watched remember there are many levels above the president if some how you can make that illuminati card with that guy in the blue suit run over and above the president levels will assist you let someone unimportant read and memorize this message and never speak it in English I am psychic and I know this is what the high government wants a scandal to make America Satan the Enemy for WW3 on United States Land Air drop Russian and Iranian troops on American soil a Nuclear war that will depopulated the world that's not what I want but that what \
Starleader
я вам скажу, кому эта война нужна была - Чубайсам, Черномырдинам, Путинам и тому подобной швали.
Svarog EUROPE Identity
Смерть исламистами поклонники дьявола,они не имеют ничего общего с исламом!Правильные мусульмане не пьют алкоголь,но в видео вы можете увидеть пьяного,хорошие мусульмане реальные русские они не хотят чтобы уничтожить всю страну как Америка против исламистов в Ирак и Афганистан!Сирия нарушается страна, которая строится не через 100 лет,какой нормальный человек хочет то?Исламисты спровоцировать войну,но большинство умирают мусульман,эти не хочу иметь ничего общего с войной.Везде, где исламисты воюют никогда нет мира,только смерть и разорение но хорошая жизнь никогда не.Где есть хорошая жизнь в этом мире в исламском государстве?
The_Bolt
25 минуты наебалово. лол
Tigran Tigran
Война это смерть и разрушение оно не нужно простым людям
Velthal
когда уже мирно-то жить начнём...
Vitalik Moroz
только Кремль и дураки вместо того чтоб провести расследование взрывов домов, поймать виновных (никого не задержали!!!), закрыть границу с Чеченей, вместо этого напали на Чечню и устроили войну с тысячами погибших и покалеченых!!!! если завтра росииянин совершит преступление в Киетае, то что Китаю напасть на Россию можно или даже нужно?!\ufeff
Wladislaw Nekrasow
Шамана убили кт
Zyzz Zyzz
Первая Чеченская война 94 - 96 г)))) Вторая Чеченская война 1999 - 2009 г))))  Вооруженный конфликт в Южной Осетии 2008 г)))  2014 г Украина и туда уже россия добралась))) вокруг россии одни войны, смерти многих людей, зло)))  вокруг россия не дай от  никому нормально жить хотя и сами нормально толком не могут))) а мирным путем зачем решать - мирным не получится отобрать земли или сделать рабов))))))
aman yessenov
6:34 этот дагестанец ночью завладеет оружием и убьет двух боевиков. Он настоящий герой. Так что на камеру он говорил , чтобы завоевать доверие боевиков. Его именем, кажется, назвали школу в Дагестане. Земля ему пухом, так как в той перестрелке с боевиками его убили.
arbi akhmedov
DAGESTANCI VSEGDA  90% RUSSKIM PRODOVALIS PRODAJNIE SHKURI 
enissey
4:15 Павел воля????
fink
миша придатель 
kazaks2000 Robin
воевать не получается правильно, всегда возникает вопрос а с кем же мы воюем, с террористами или же с теми у которых на войне вся семья погибла под обстрелами, а ведь не все террористы и убийцы, вот как на небесах сортируют на плохих и хороших, ведь хороший тоже стрелял по неволе?
max bond
История Руси не позор,а Слава.Представьте суки, если мы столько войн и лишений перенесли и цветет Россия, общий дом.А предателей всех не вывести.Они везде есть к сожалению.Не кисните здравые,мы победим,здесь все почти справедливо.Мы все равны перед всевышним.Он един.Я Русский и православный,родина: город Нальчик.И хочу спросить за Что мы враждуем? От того что у нас разные пророки.Для тех кто не знает, пророк И́са ибн Марьям аль-Маси́х, у православных Иисус Христос.Призывающий к вере в единого бога.Да мы кушаем по разному и живем по разному.За что вы судите?Разве на это право имеет не один Всевышний.А когда в начале гонений пророка в Мекке,кто ему помог и защитил?Православный император Абиссинии.Потому как у них был один бог,один Всевышний.Хоть и разные пророки.Кафер тот,кто говорит \
nasya koval
Настоящие КАРАТЕЛИ  чеченских ОПОЛЧЕНЦЕВ боятся
sng base
хаджимурат положил пару боевиков когда они спали, ему дали героя россии посмертно...
xaus4ik
слава героям России 
Азербайджан Азербайджан
РУССКИЕ ОКУПАНТЫ БЛИН КАКИЕ ОНИ ДИКИЕ ЗВЕРИ ДЛЯ НИХ НЕТО ДРУГ ДРУЗЯ ТЕПЕРЬ С УКРАИНЦАМ ВОЮЕТ ПОГИБАЕТ УКРАИНЦЫ
Александр Будник
Рахмаев Хажимурат походу бухой в жопу. 
Александр Шульгин
Д-30 это снайпер убийца при корректировке
Андрей Бурлака
скоро обитель -зла будет уничтожен
Арби Рашидов
18 летние пацаны воюют с Бассаевским отрядом
Большой Змей
Бандиты прикрываются Аллахом.\nНо он им не поможет. Сдохнут как шакалы.\nЖаль что мирные жители гибнут.
Бронислав Богданов
Уебки генералы, которые получили от ельцина генеральские лампаса, расстреливая Белый дом проиграли эту войну. 
Виктор Иванов
Дай бог здоровья защищавшим Дагестан и царство небесное погибшим.На шестой минуте паренёк,который говорит этих русских расстрелять,на самом деле ждал удобный момент чтобы убить боевиков,как только ночью ему дали автомат с патронами,он убил троих боевиков, четвёртый убил его, посмертно награждён,в Википедии про него написано.
Владимир Валевский
94 вахабита дизлайкнули
Владимир Луговой
живу на Донбассе и понял много вещей, Омерика не враг для раши, а соперник, назначенный свыше. Игра двух дебильных народов друг против друга, крутит колесо войны по миру, задевая другие народы и страны. Это два полицейских, хороший и плохой, два гиганта, которые если нужно будет старым, богатым пердунам, начнут третюю мировую, а пердуны с бункеров будут делать ставки. Социально русские , да и украинцы, стадо рабов, которые никогда ничего не решали в своей истории, то же самое амеры, со своей иллюзией демократии. Короче все не просто так и омерика никогда бы не сунулась в чечню, направь путин или кто другой ядерные боеголовки, то же самле в сирии, если бы раша поставила ультиматум, не было бы игила. У нас на Донбассе четко все заметили, как провоцировали на сепаратизм, что киев, что москва, а потом вместе бомбили мирных и сепары и всу
Владимир Николаевич
когда не станет сша и британии мир настанет для всех людей планеты земля!!!!!!
Владимир Салютин
УВАЖАЮ ЭТИХ ДАГОВ А НЕ ТЕХ ЧТО В МОСКВУ ПРИЕЗЖАЮТ ВЫЁБЫВАТЬСЯ
Вячеслав Ефремов
НА 4 МИНУТЕ 35 СЕКУНДЕ НАЧиНАЕТЬСЯ ПИЗДЕЖ )))))))))))) что мол артелеристов обстреляли я в 300 метрах от этого места был . просто ебаная халатность они сжигали остатки пороха и начался сильный ветер а ящики со снарядами стояли рядом ну и сами понимаете . а то что офицер погиб спасая солдат это чистая правда .
Гнат Жбурляй
эх мало россиян убили мало, но ничего они очень стараются увеличить вокруг себя круг \
Гузель Шайхутдинова
не важно кто начал войну, знаю что мы сами.. этих уродов нужно было полностью уничтожить, всю эту нацию чеченскую,они тупые, дикие как звери, неразвитые, моральные и физические уроды
Джавелин Противотанкович
Суки,стравили народы,посеяли рознь между гражданами!Заработали,падлы на нашей крови миллиарды,сделали концлагерь из Чечни,и теперь ведут себя с нами как с быдлом!!!
Димитрий Дарвин
\
Дмитрий Сапрыкин
Да, из Волгограда ребят много было, много, кто погиб. Царствия им небесного
Евгений Иванов
НЕМНОГО НЕДОПИСАЛ,ИМЕННО,НЕ ПОПИСАЛ,КАВКАЗ СИБИРЬ ВОТ ЛЮДИ С НИМИ ХОТЬ КУДА.пока
Зума Ннн
Привет
Иван Гаев
Молодцы пацаны, мужики
Иван Кармацкий
Ельцин с Путиным Пидоры
Иван Трулёв
Мужики!!!!!
Илия Громовник
слава росси
Кирилл Дешам
ДАГЕСТАНЦЫ    УВАЖАЮ!!!!!!!!!!1
Максим Кузнецов
Дагестанцы красавцы. Не пускать этих боевиков-пидарасов в свои села, очень мужественный поступок
Мр. Гаврилов
6:30 - Да он же пьяный...
Муслим Абумислимов
Не дай бог нам это видеть как матери плачут по своим детям
Никола правдоруб
Смотрите на Этих Алкашей
Олег Контрастрайков
лётчиков походу в больнице добили....
Орче Орк
это первая чеченская походу......
Роман Антонов
Пропаганда.
Севастополь UA
Русские гибнут теперь в Украине, предательство братьев - грех.
Сергей Грозный
Какиеже тупые троли!Вы ещё вспомните войны до нашей эры.
Сергей Жорин
Я не верю вам
Сергей Кидинмен
русские - оккупанты!
Сергѣй Пилипенко
Лучший русский историк о чеченах и Чечне\n\nhttp://makhnach.livejournal.com/58381.html\nhttp://maxpark.com/community/2418/content/2669309\nhttps://www.facebook.com/notes/543079242479401\nhttp://makhnach.vkrugudruzei.ru/x/blog/3bf32d0df53b4fb8909a1f0a4942043a
Старый пень
ненавижу в союзе жили а как началось начали делить вспомни сталинград сука
Українець
Сука и Вас кошмары ночами не мучают! Твари!
Ушёл смотреть радио.
Вечная память погибшим.   Вечная слава живым! Спасибо вам пацаны!!!! 
Шура Шурыч
Пускай всякие пидорнутые нохчийские придурки, орущие на каждом шагу про русских оккупантов, посмотрят, с каких событий началась вторая чеченская, соснут хуйца и, дабы избежать подобных конфузов, намажут клеем свое ебло.
Юра Юра
Все это было отмыв денег,и Путину стать крутым презиком )))на чюжих жизнях молодых пацанов
андрей логинов
се верно кроме того что они боевики а вы солдаты, все наоборот то чесные люди которые защишяли свой дом от россеи а вы фашисты и захватчики которые пришли в чужой дом навзявать свой русский мир, ето было б то же что чеченцы захотели в новосибирске или екатеринбурге свои правила устанавливать !!!!
андрей старков
точное оружие .что за бред 1942 году было тако4
кто ты вася
Правильно сказано встретились два ислама